|
|
|
|
Ключевые критерии для подбора эффективного рекламного агентства для продвижения бизнеса
|
<p>К сожалению, даже теперь, в период активного роста глобальных информационных технологий отдельные субъекты предпринимательской деятельности недооценивают возможности рекламы. Между тем, данный инструмент продвижения товаров и услуг можно сравнить с сильным стимулятором либо лекарственным средством. В случае если "диагноз" установлен верно, четко обозначены цели для достижения, подробно расписана "дозировка" - положительный итог не заставит себя долго ждать. И напротив, даже малейшая "передозировка" рекламы может стать опасной для бизнес проекта. Как раз поэтому, определение рекламной стратегии, а также исполнителя (агентства рекламы) имеет колоссальное значение для предпринимателей.</p>
<p>Таким образом сформировалась конъектура рынка рекламы страны, что большая часть агентств оказывают услуги в каком-то отдельном направлении. У одних компаний это телевизионная реклама, прочие специализируются на печатных СМИ, немалый сегмент приходится на наружную рекламу, у ряда агентств основная деятельность <a href="http://www.ra-quality.ru/btl-service/post_yashik/">распространение листовок в почтовые ящики</a> либо организация промоактивности. Разумеется, большинство подобных агентств связаны между собой партнерскими взаимоотношениями. Тем не менее сегментация по направлениям деятельности, все же является неблагоприятным фактором для клиентов. Продолжая аналогию с человеческим организмом, бизнес проект - цельная монолитная система. Маркетинговые и рекламные меры должны основываться на единой стратегии. Прекрасно, в случае если компания имеет свой рекламный иль маркетинговый отдел, где вырабатываются механизмы продвижения, которые впоследствии передаются на выполнение подрядчикам (агентствам рекламы). Тем не менее маленькие коммерческие компании или бизнесмены не могут себе позволить содержать данные отделы.</p>
<p>Для комплексного осуществления маркетинговой стратегии лучшим решением будет сотрудничество с агентством полного цикла. Только так можно максимально точно и мощно повлиять на целевую аудиторию. К примеру, <a href="http://www.ra-quality.ru/btl-service/promo-akcii/listovki/">раздача визиток</a> может быть хорошим дополнением к рекламным роликам по радио либо на телевидении. Наружная реклама умножает коэффициенты эффективности при одновременно проводимой PR-акции в печатных средствах массовой информации и.т.д.</p>
<p>Направление BTL (Below the line *Под чертой) охватывает полный комплекс необходимых мероприятий по продвижению. Стратегия безусловно базируется на маркетинговом исследовании. Пожалуй, в некоторых случаях заказчику не нужно тратиться на дорогие ролики по ТВ, а <a href="http://www.ra-quality.ru/btl-service/obyavleniya/level_direct/">реклама лифтах</a> будет достаточной для достижения абсолютной информированности возможных клиентов.</p>
|
Автор: Владимир |
Адрес: Москва |
Телефон: +7 (495) 150-14-17 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|