|
|
|
|
Небольшой анализ особенностей сегодняшних цехов по ремонту грузовых автомобилей
|
Грузовики в наши дни претерпели крупные технологические перемены. Еще пару десятилетий назад водитель грузового авто должен был обладать всеми навыками автослесаря, чтобы успешно эксплуатировать технику. Поломка в пути не считалась происшествием, а была скорее всего закономерностью. Всякий грузовик укомплектовывался большим ящиком инструментов для ликвидирования тех либо иных повреждений. Сегодняшний грузовой транспорт, это воплощение мощи и надежности, однако так или иначе техническое обслуживание и ремонт пока ещё необходимы таким машинам.
СТО, где осуществляется <a href="http://truckmehanik.ru/">ремонт грузового транспорта</a> очень отдаленно напоминают традиционные мастерские для легковых собратьев. Они скорее всего сродны цехам заводов. Это закономерно не только лишь из-за больших размеров узлов грузовика. Высокотехнологичные работы нуждаются в многосложном техническом оснащении, которое просто-напросто нереально расположить в обыкновенном ремонтом боксе. Ангары мощного ремонтного предприятия могут заключить одновременно десятки грузовиков. Помимо того, подавляющее большинство узлов грузового авто нет возможности переносить с помощью физической силы, для этого употребляются настоящие кран-балки под крышей цеха. Некоторые ремонтные предприятия обязательно предусматривают в своих производственных зонах свободное перемещение электрокаров.
Современные диагностические комплексы, благодаря электронной начинке достаточно быстро определяет все неисправные узлы автомашиины. Лидирующие производители грузовых машин работают со специализированными ремонтными предприятиями, давая свое ПО для проведения диагностики. Так например, <a href="http://truckmehanik.ru/">ремонт грузовиков Mersedes</a>, а также их техобслуживание имеет индивидуальный регламент, и технологию. Солидные ремонтные предприятия покупают оригинальный инструмент и техническое оснащение для производства работ по определённым маркам грузовиков.
Есть, также, методы ремонта, которые объединяют <a href="http://truckmehanik.ru/">грузовой автосервис</a> разных марок и моделей. Это выкраска автомашин, ремонт кузова, услуги шиномонтажа для грузовиков и т.д. Одним из самых сложных и дорогостоящих типов работ считается исправление и восстановление рамы грузового авто. Нарушенная геометрия рамы делает невозможной эксплуатацию автомобиля, а цена данной конструкции иногда доходит четверти цены новой машины. Диагностика лазером и вытяжка с применением местного нагрева и мощных кондукторов в состоянии подправить значительное большинство перекосов.
|
Автор: Игорь |
Адрес: Москва |
Телефон: 89857732202 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|