|
|
|
|
Обзор ключевых стадий исполнения кузовных работ в автомашине
|
Главным компонентом автомашины является кузов и его состояние оказывает влияние на многие факторы. Повреждения мелкого характера, такие как вогнутости и царапины, критически отражаются на наружном виде машины и содействуют возникновению ржавчины. Серьезные повреждения после аварии могут здорово влиять на подконтрольность машины вплоть до полной неприемлемости ее эксплуатации.
Вследствие чего выражение "необходим ремонт кузова", не придает оптимизма ни одному автолюбителю. Сложно, смотря на погнутый бампер, капот либо крыло, вообразить, что после ремонтных работ автомашина будет в первоначальном состоянии. А зря ведь хоть это и сложный процесс, однако хороший <a href="http://www.autoclass-service.ru/">автосервис</a> сумеет восстановить внешний вид машины даже после серьезных аварий.
Подобные услуги предусматривают, качественное выполнение ремонтных работ кузова и рассчитывают определенный порядок проведения работ.
На первом этапе делают осмотр кузова автомашины на предмет сигналов, указывающих на неправильность его геометрии. При потребности делаются диагональные измерения или проверяется точность углов размещения колес. В свою очередь смотрится на стапеле положение контрольных точек.
На втором этапе, если это надо, производится вытягивание погнутых деталей и устранение появившихся перекосов на стапеле, добиваясь совмещения контрольных точек с координатами, отраженными в мануале. При наличествовании качественного оборудования <a href="http://www.autoclass-service.ru/">кузовные работы</a> возможно проводить и с габаритными машинами: минивэнами, рамными кроссоверами и джипами.
На третьем этапе вырабатываются рихтовочные либо как еще говорят жестяные работы, с помощью каковых исправляются все механические дефекты: вмятины, погнутости и выпуклости. Выполняя растяжку, выколачивание и выдавливание, поврежденные элементы приводят в идеальный вид.
Четвертый этап подразумевает исполнение сварочных работ. С употреблением аргонно-дуговой или точечной сварки сопрягаются поврежденные иль оторвавшиеся металлические элементы конструкции. Эти работы делаются с соблюдением режима температур, чтобы предохранить защитное покрытие привариваемых деталей. А для предотвращения коррозии делается лужение швов.
5-ым этапом производится грунтовка, окраска и полировка попорченных участков с дальнейшим нанесением на них антикоррозионного покрытия.
На конечном этапе <a href="http://www.autoclass-service.ru/">услуги автосервиса</a> такого плана, предполагают ремонт всех поврежденных пластиковых запчастей: крышек зеркал, крепления фар и полностью бамперов.
Из всего вышеописанного становится понятно, что для выполнения кузовных работ необходимо высокопрофессиональное оборудование и квалифицированный персонал, работающий в надежном автосервисе.
|
Автор: Михаил |
Адрес: г. Тула |
Телефон: (4872) 30-46-46 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|