|
|
|
|
Уход от гарантийного обслуживания нового автомобиля. Когда это может быть практично?
|
Более старшее поколение автолюбителей, безусловно, помнит время, когда обслуживание ненаглядного авто занимало почти половину жизни. Гараж с ямой, большое число ящиков с инструментами, багажник, совершенно забитый требующимися в пути запасными частями, были привычными атрибутами владельца автомобиля тех времен. Сейчас современные технологии автомобилестроения спасли нас от рабства в гаражной яме.
Устройство современных автомобилей дает возможность их эксплуатировать без оглядки на внезапные поломки. Только, все же, автовладельцам пока нужно отвлекаться на плановое техническое обслуживание. В подавляющем большинстве случаев, <a href="http://autoservicedom.ru/">техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей</a> производится на станциях техобслуживания. Встаёт вопрос - где именно лучше обслуживать авто для уверенности в качестве работы и без оглядки на запредельную цену.
Все, приобретенные в автосалоне, новые автомобили имеют гарантийный срок обслуживания с рядом определенных обязательств владельца. Положения гарантийной эксплуатации подразумевают "привязку" авто к официальным сервисным центрам, уполномоченным автопроизводителем осуществлять все технические плановые работы. То есть, даже при определенных навыках у владельца авто, либо при возможности обслужить авто в ближайшей станции технического обслуживания, ни в коем случае нельзя это делать. <a href="http://autoservicedom.ru/">Замена салонного фильтра</a> и другое обязательное регламентное обслуживание проводится только у официалов. Стоит отметить, что официальные дилеры, пользуясь своим эксклюзивным правом, обычно, злоупотребляют в ценоформировании на сервис, выставляя заоблачные цены даже за обычные сервисные манипуляции.
Кое-какие автолюбители тщательно опробовав автомобиль на предмет заводского брака, отказываются от гарантийного обслуживания. Это большой риск. Подобное решение возможно принимать только лишь в частных случаях. К примеру, при использовании автомобиля в такси или в коммерческих целях, когда гарантийный пробег окончится значительно раньше окончания гарантийного срока, а количество циклов замены масла, колодок и так далее. будет больше во много раз, чем у обычного автомобиля.
Отказ от гарантийного обслуживания - право и выбор каждого. Всегда есть риск значительного ущерба. Даже незначительная проблема в скрытом подшипнике может быть причиной, перешедшей в <a href="http://autoservicedom.ru/">капитальный ремонт двигателя</a>. Неплохо перед принятием решения хотя бы осведомиться - сколько стоит крупный ремонт этой модели автомобиля.
|
Автор: Алексей |
Адрес: Москва |
Телефон: +7 (916) 156-2322 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|