|
|
|
|
ГБО. Целесообразно ли ставить?
|
Среди автомобилистов, сегодня образовалось два лагеря. Одни - сторонники экономии средств на топливо, которые применяют газобалонное оборудование (ГБО) как панацею от издевательств нефтяных трейдеров и отличное решение для спасения бюджета. Другие - ценители девственности автомобиля и противники каждого вмешательства в заводские системы подачи топлива. Как бы там ни было для того, чтобы позиция не была неаргументированной, нужно побольше узнать об этом альтернативном виде топлива и о тех изменениях, которые претерпевает техническое устройство двигателя.
Самый первый аргумент, который выдвигают противники ГБО - метан и пропан-бутан, используемые для заправки "газовых" автомашин имеют необычайно высокий коэффициент испарения и являются более "сухими" по сравнению с иными общепринятыми видами топлива. Соответствующе, движущиеся детали мотора хуже смазываются и быстро изнашиваются, а клапана и головка цилиндров прогорают от не рассчитанной производителем детонации. На первый взгляд - значимое замечание. Но специалисты, которыми проделывается <a href="http://altagas.kiev.ua/">монтаж ГБО в Киеве</a>, а также мотористы десятками лет занимающиеся ремонтом двигателей помогают развенчать эти сомнения. Топливо не предназначено для смазки деталей поршневой группы. Всю функцию ослабления сил трения несет на себе моторное масло и система смазки. Дизель, который является самым "жирным" топливом не сохраняет мотор от досрочного выхода из строя (ресурс дизельного двигателя самый маленький). Вместе с тем, сотрудники сервисов ТО указывают непривычную чистоту двигателя "на газу" при его разбирании. Консервативным автомобилистам, которые все же не верят в эти аргументы можно посоветовать употреблять газ и традиционное топливо поочередно.
Технические изменения в автомашине на самом деле минимальны. Сервисные центры, где проводится <a href="http://altagas.kiev.ua/">установка ГБО Киев</a>, обычно рекомендуют два вида установок. Более приемлимо в цене газобаллонное оборудование второго поколения. Тут сжиженный газ, проходя испаритель, передается в воздушный коллектор двигателя, где приготовляется горючая смесь. Даже если установить эту систему на инжекторный двигатель (допускаются только лишь металлические коллекторы), работа мотора будет сходна карбюраторному принципу. Второй вид - 4 поколение газобаллонного оборудования предполагает подачу напрямую на форсунку подачи топлива в цилиндр.
Непререкаемое преимущество, которое имеют "газовики" - наличие сразу двух независимых топливных систем в двигателе. Если в пути ломается газовое оборудование, можно без прекращения эксплуатации машины спокойно розыскать <a href="http://altagas.kiev.ua/">сервис ГБО Киев</a>. А если выйдет из строя штатная система, можно без проблем продолжать движение на газу.
|
Автор: Илья |
Адрес: Киев |
Телефон: +38 (098) 45-11-707 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|