|
|
|
|
Небольшой анализ основных специфик восстановления поршневой группы в дизельных двигателях
|
Двигатели внутреннего сгорания неизбежно истощают свой ресурс и требуют ремонта поршневой. В сельском хозяйстве комбайны и тракторы в отличие от автотранспорта мониторятся по моточасам, а не по километражу. Срок работы двигателя возможно увеличить за счет своевременной смены моторного масла, воздушного, топливного и масляного фильтров, однако плановый ремонт все равно неизбежен.
За исключением учетных данных по контролю моторесурса, изношенная <a href="http://4agro.org/">поршневая группа ЮМЗ</a> диагностируется и по особенностям работы двигателя. Даже детали поршневой, произведенные с высококачественных материалов со сверхточной обработкой, приобретают разную степень износа в течение работы. Форсунки конструкционно не могут обеспечить совершенно одинаковый впрыск во всех поршнях двигателя, а клапаны по-разному срабатываются в седлах, потому зажигание и взрыв происходит с различной силой. У изношенного двигателя возникает характерный эффект "троения". Двигатель трясется, обороты плавают, подчас бывают хлопки при преждевременном или запоздалом зажигании, обусловленные значительным диапазоном разниц давления в цилиндрах. Потому как абсолютное большинство сельхозмашин приводятся в движение дизельными двигателями, в коих большая степень сжатия в поршневой группе должна обуславливать воспламенение, то малейший износ свыше разрешенных норм является серьёзной проблемой. Из высокой степени сжатия в дизелях употребляются более прочные материалы, чем в бензиновых двигателях. Так например, <a href="http://4agro.org/">палец поршневой МТЗ</a> в 1,5 раза крепче аналогов для двигателей на бензине.
При изнашивании поршневой гораздо увеличиваются потери моторного масла, оно элементарно сгорает вместе с горючим, заместо того чтобы маслосъемными кольцами направляться в поддон для перекачки на последующий цикл. Сильный сизый дым из выхлопной системы машины - один из показателей чрезмерного изнашивания поршневой.
Смена поршней и цилиндров в двигателе внутреннего сгорания является ключевым этапом при капремонте двигателя. Большинство разработчиков сельхозтехники и других ДВС определяют три категории ремонта двигателя. Первый ремонт не нуждается в замене гильзы цилиндра, а делается его расточка. <a href="http://4agro.org/">Запчасти для двигателя</a> поставляются с маркировкой категории ремонта. Так например, поршень нулевого ремонта меньше по диаметру поршня первого ремонта. Выработка в гильзе цилиндра вследствие особого распределения сил кривошипно-шатунной группы имеет форму эллипса, а расточка предоставляет возможность возвратить гильзе совершенно круглую форму. В процессе снятия нескольких микрон эллипсности, гильза увеличивается в размере, однако теперь она отвечает первой категории ремонта поршневой группы. После третьего ремонта в двигателе меняется не только лишь поршень, однако и гильза на нулевую категорию.
|
Автор: Дмитрий |
Адрес: Мелитополь |
Телефон: +38 (067) 647-03-63 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|