|
|
|
|
Дресс-код компании - или как не перебрать со стилем
|
Организации, придерживающиеся корпоративного имиджа и правил, заставляют персонал блюсти дресс-код. В зависимости от поля деятельности организации, это может быть или деловой стиль или специально выработанная форма с логотипами, именем организации на кармашке и так далее.
Имидж компании - визуальное представление о ней. Согласитесь, бессмысленно одевать служащих банка в одежду, которую предлагает <a href="http://www.voenru.ru/">армейский Интернет-магазин</a>, и напротив, военные не могут ходить в ярких комбинезонах. Приходя в любое учреждение, наше первое впечатление о нем складывается все-таки "по одежке", в которой нас встречает первый работник. Надежность, респектабельность и, наконец, доверие к намечаемому партнеру должна внушать даже форма.
После этого уже последуют переговоры, и наше мнение будет крепнуть или разрушится, если высококомпетентность персонала очевидна. Способность пустить "пыль в глаза" кажущимся лоском, не поддержанная знаниями предмета переговоров и способностью убедить партнера в своей правоте, непродуктивна и бесполезна. Даже если <a href="http://www.voenru.ru/">купить недорого военные награды</a> и не предоставить достаточных доказательств компетенции работников, это не сделает охранное агентство гарантом в безопасности клиента.
Задача руководителя предприятия не затмить визуально, а лишь выделить солидность своей организации униформой. Корпоративный стиль не должен уж очень отвлекать внимание будущего клиента, его цель - укрепить впечатление от профессионализма и компетенции компании. Решать задачи клиентов, помогать в выполнении запланированного, обоюдовыгодно сотрудничать - этого не сделает стильная униформа или <a href="http://www.voenru.ru/">военная одежда. Цена</a> мебели для офиса не должна превосходить стоимости возможностей и амбиций любого работника - и это важно для благополучной деятельности.
Разрабатывая свой стиль для собственного бизнеса, не следует увлекаться, во всем сследует знать меру. Пусть специальная одежда настраивает ваших клиентов на общение, подымает уважение и доверие к вашей репутации, а не отвлекает внимание от дела. Не перебрать со стилем, но акцентировать его - цель, которую может достигнуть владелец какой угодно компании, если не поставит во главу угла подобие деятельности, но не реальные дела. Именно тогда фурор вашего бизнеса будет выражаться в звоне монет и шелесте купюр, что предпочтительнее, чем видеть их у других.
|
Автор: Игорь |
Адрес: г. Челябинск |
Телефон: +7 351 223-14-87 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|