|
|
|
|
Avtoshar.Ru - блог, посвящённый информации по ДВС.
|
Технологический прорыв современного человечества в целом принято связывать с моментом создания двигателя нового поколения по технологии внутреннего сгорания топлива. Сегодня, <a href="http://avtoshar.ru/">двигатели с ВОДОРОДОМ</a> стоят на большинстве машин. Спустя несколько десятилетий, начали применяться двигатели на дизельном топливе, их преимущества, тут же были оценены обществом. В конце 80-х технологию дизельного ДВС внедрили в авто промышленность. Конечно, данный вид мотора нашел поклонников в автомобильной среде, но в конструкции дизельных двигателей есть и негативные моменты, которые не могут сделать их лидерами в конкурентной борьбе с бензиновыми аналогами. <br>Всем известно, что вредные выбросы современных моторов крайне негативно воздействуют на экосистему Земли, и вполне логично, что известные автогиганты направили свой взор в сторону экологичности топливной системы. В этом направлении, эволюция пошла несколько разными путями: радикальным, прогнозируемым. К прогнозируемому течению можно отнести так называемые гибридные двигатели, где используются сразу два принципа – бензиновый, а также электрический. Достоинства таких систем в экономичности и экологичности одновременно. Оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Контроль над этой системой осуществляется автомобильным компьютером, регулирующим время включения и выключения определенного агрегата. Электродвигатель неплохо справляется с поездками в по территории города, где скорость невысокая, а бензиновый двигатель начинает работать на трассе. Таким образом, экономится расход заряда аккумулятора электромотора и бензина. Используя гибридную технологию, число вредных выбросов в атмосферу планеты уменьшается на 89%. <br>К радикальному течению эволюции машинных моторов, относятся агрегаты, работающие на водороде. Эти двигатели можно считать самыми сложными, но одновременно также, довольно актуально поставлен вопрос о безопасности водородных систем. Принцип функционирования этих систем основывается на производстве энергии из химических соединений водорода, которая потом устремляется к электромотору. Как видим <a href="http://avtoshar.ru/?cat=3">бензиновые ДВС</a> не единственный применяемый вид, таким образом можно смело заявить, что технологии в этом направлении развиваются весьма динамично. Авто с водородом в качестве топлива планомерно приходят на мировой авторынок, крупные производители начинают налаживать серийное производство экологичных машин, но о массовом производстве говорить пока рано.
|
Автор: Георгий |
Адрес: Самара |
Телефон: +7 (927) 7865335 |
Написать письмо автору
|
|
Реклама:
|
|
|
|
подтверждение факта владения
аккаунтом
|